Маркетинговые исследования
Компания ТехБизнесКонсалтинг проводит маркетинговые исследования рынка, используя при этом исключительно современные технологии маркетингового анализа и профессионализм. Маркетинговые исследования, регулярный мониторинг внешней и внутренней среды для любого предприятия является важнейшим элементом для успешного развития. Перед какой задачей бы Вы не стояли - выйти на рынок с совершенно новым товаром или с уже существующим, вы обязательно столкнетесь с проблемой недостатка информации о структуре рынка, о конкурентах и потребительском спросе, которая так необходима для успешного пребывания на экономическом рынке. Вам необходимо знать, существует ли спрос на Ваш товар на рынке, есть ли предложение. Мы уверенны, что Вы уже ознакомились с ситуацией на рынке, но достаточно ли этих знаний для выбора оптимально эффективной стратегии? Именно по этому наша компания предлагает Вам свои услуги по проведению маркетингового исследования, которое позволит вам принять правильное направление Вашей деятельности, потому что мы уверенны, что правильно проведенное маркетинговое исследование – залог Вашего успеха!
Общие сведения
Чтобы определится с самим термином "маркетинговые исследования" следует представить сферу ее применения и результатов. Очевидно, что исследования необходимы Вам для принятия обоснованных решений по всем направлениям вашей деятельности. Мы предоставим Вам услуги для Вашего "комфортного" пребывания на рынке. Поскольку каждый независимый участник рыночных отношений самостоятельно выбирает для себя цели существования, принимает решения и несет ответственность за их исполнения, то обоснование своих действий и отслеживание их результативности - тоже в его компетенции. Принять же обоснованное решение можно только при наличии качественной информации (обладающей такими характеристиками, как достоверностью, актуальностью, полнотой, релевантностью и прочие), тщательным образом проанализированной и обобщенной в выводах. Причем эта информация должна доставляться, обрабатываться, анализироваться, и обобщатся на регулярной основе, постоянно.
Таким образом, маркетинговое исследование можно определить как процесс систематической подготовки и проведения различных обследований, анализа полученной информации и предоставления результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед Вами.
Маркетинговое исследование рынка включает в себя: выбор наиболее эффективных методов ведения дел на рынке и поиск новых возможностей выхода на другие рынки, а также выбор целевых рынков и рыночных ниш. При этом мы исследуюем структуру рынка, его динамику, изучаем конкуренцию, определяем реальные возможности и, безусловно, риски.
Исследование потребителей - поиск целевого потребителя, определение его поведения на рынке и факторы, которые оказывают на него влияние. Также мы изучаем структуру потребительскго спроса, насыщенность рынка товарами или услугами, предполагаемое развитие покупательского спроса.
Исследование конкурентов - изучение конкурентов с целью обнаружения их сильных и слабых сторон, занимаемого места на рынке, исследование их деятельности для достижения более выгодного положения на рынке. А также изучение реакции потребителя на нововведения конкурентов, таких как изменение цен на товар или услугу, проведение рекламной компании, изменение дизайна и так далее.
Исследование цен - изучение цен на рынке, исследование колебаний спроса с изменением цены, анализ поведения конкурентов, все это производится для того, чтобы выбрать наиболее максимальное соотношение цена-качество.